В первый день каникул 2 ноября я с классом ходила в Политехнический музей. Музей был основан в 1872 году, а химическая лаборатория музея – в ноябре 1873 года.
Говорят, что в этом году музей закрывается на ремонт, и я очень рада, что туда попала, так как раньше там не была.
Я увидела настоящее химическое оборудование и немного научилась с ним обращаться. Для соблюдения техники безопасности мы надевали халаты.
Сначала нам прочитали лекцию о воде. И я ещё раз поняла, что вода – самое удивительное вещество на Земле, и узнала о её необычных свойствах. Потом мы делали опыты с водой: очищали её с помощью фильтра от мела и угля. Затем прикрепляли на штатив колбу с водой и минералами, а под неё ставили горелку. Должна была получиться соль, но не получилась. Я не расстроилась, но узнала, что, оказывается, не умею зажигать спички, так как дома у нас электрическая плита, а у бабушки хоть и газовая, но зажигается с помощью специальной зажигалки.
Вообще, мне очень понравилось. Мне всегда было интересно слово «химия», и теперь я немного узнала, что это такое.
Ира Агаджанова 4 класс «Б»
О посещении Политехнического музея
О Наконец-то наступили долгожданные каникулы, и в первый день мы с классом пошли в Политехнический музей. Всем детям сказали иметь с собой халаты, так как планировалось проводить опыты.
ОКогда все переоделись, было очень забавно смотреть друг на друга, поскольку все халаты были разные, а дети смешные. Мы пришли раньше и смогли сполна повеселиться.
ОВскоре нас позвали в лабораторию, это было небольшое помещение. Лаборант увлекательно рассказал нам о молекулах воды, о состояниях воды, показал картинки и провёл опыты. Самый лучший момент в экскурсии был, когда мы сами делали опыты по очистке воды.
ОПосле окончания экскурсии было весело. Все дети сеялись, шутили и были счастливы. И, наверное, все они хотели еще раз сюда приехать.
Шустова София 4 «Б» класс
О походе в Политехнический музей
Политехнический музей – большое здание. Там много подъездов. Мы зашли в один из них. Сначала мы пошли в гардероб и разделись там. Некоторое время мы провели в комнате с интересными предметами. Затем за нами пришел экскурсовод. И он начал рассказывать нам о воде. Что-то я уже знал, но многое было для меня новым, поэтому было очень интересно его слушать. Затем он показал нам различные опыты с водой, и мы принимали в этом участие.
Потом мы пошли в другую комнату, где мы проводили опыты сами. Мне запомнилось то, как мы очищали воду от грязи с помощью фильтра и угля. В конце сотрудник смешал кислород и грязную воду, и всё взорвалось! Несмотря на то, что он предупредил о взрыве, многие из нас испугались! У меня даже заложило уши.
Мне очень понравилась эта экскурсия, и особенно, проводить время с классом в каникулы.
Лука Пхакадзе 4 класс «Б»
ФОТОРЕПОРТАЖ>>>
|