Главная arrow Традиции arrow День самоуправления arrow День Дублера 2013
Tuesday, 05 July 2022
Главное меню
Статистика

Победитель
I Всероссийского конкурса
в абсолютной номинации
«Лучший школьный сайт
2007-2008»




Городской центр профессионального развития

Блог школьного Всезнайки

Видеоуроки по самым разным направлениям работы в Adobe Photoshop



Время: 17:55
ВСЕГО -
Пользователей:
15161
Статей: 1599
Ссылок: 51


 
Web На сайте школы 1262
Главная ФОТОальбом Ссылки Поиск Форум Контакты

День Дублера 2013 Версия для печати
Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая 
Thursday, 17 October 2013

Ну что же, можно подвести итоги…Сегодня 11-классники обсуждали свои уроки в этот день - и не только. Многие своим участием были вполне удовлетворены, несмотря на трудности с дисциплиной  ( особенно почему-то в 8-ых классах). Некоторые   «учителя» говорили о сообразительности и оригинальных ответах младших школьников. Это приятно удивило, ведь сейчас в школе часто говорят о том, что дети стали слабенькие, плохо понимают и запоминают.

Может быть, мы не можем найти к ним ключик? По крайней мере, старшеклассники  увидели в них другое…На обсуждении Дня Дублера предлагались  изменения в содержании учебного процесса в этот день: предложить дублерам самим придумать тему и содержание будущего урока, не связанную непосредственно  с конкретным предметом ( так же, как придумываются уроки в этот день для учителей)

А второе пожелание уже было озвучено на педсовете 3 октября: провести еще раз День Дублера, например, к 8 Марта.

В этот день особенно непросто было тем дублерам, которые вели  уроки для учителей. Так, наш класс придумал  урок ПШИКа (первых шагов в искусстве). Это потребовало не только технических средств  обучения, но и специальной подготовки самих « педагогов», которым пришлось отвечать на очень непростые вопросы т.н. учеников по картинам. На уроке были рассмотрены  живописные полотна « Опять двойка», «Девочка с персиками», «Утро в сосновом лесу»,» Богатыри» и «Купание красного коня», а потом в духе современных подходов к обучению был предложен простенький тестик по картинам. Отвечали по группам, и оказалось, что не все  одинаково успешно справились  с заданиями: вместо 5 баллов получили по 3,5 . Если  вам любопытно, можете попробовать сами (см. файл- приложение -PDF). Кульминацией урока стало творческое задание для групп: дополнить иллюстрацию картины недостающими деталями. А так как заранее никто про это задание не знал, то довольно занятно было наблюдать, что  и КАК (!) из изображенного на картине воспроизведут наши учителя (  выставку их работ вы можете увидеть на 4-ом этаже перед  кабинетом английского языка). Но главное,  что это  задание вызвало неподдельный интерес и  веселье у присутствующих. По результатам победила команда учителей, дополнивших» Купание красного коня» Петрова-Водкина. Оригинальность исполнения вызвала гомерическое веселье,  перешедшее в продолжительные овации…

В заключение хочется привести выдержки из работ младших школьников, оценивших этот день  и своих учителей по-своему:

«Английский вели две девушки, Аня и Настя. Мы делали упражнения и смотрели мультфильм. Иногда к нам заходили и проводили съемку… Это было очень круто. В этом году День Дублера был супер!»

«Со старшеклассниками можно делать все, что хочешь. На английском мы смотрели фильм, на математике мы кидались друг в друга карандашами, на русском мы устроили драку за шляпу, на чтении мы сидели в « Контакте». А потом играли в репортеров. Мы были репортерами, а учителя-старшеклассники  супер-звездами. И мы их фотографировали. Еще к нам приходил злой завуч и добрый директор. Завуча мы все боялись».

Итоги подвела классный руководитель 11 "А" класса Мариничева М.А.

ФОТОРЕПОРТАЖ>>>

< Пред.   След. >
С именем Островского

Школа на Житной, 6
с углубленным изучением английского языка
имени А.Н. Островского
(структурное подразделение ГБОУ Школа № 627)


Прошлое и настоящее
НАШЕЙ ШКОЛЫ




Последние статьи
Популярное