Главная arrow Наши проекты arrow Антология и хронология проектов arrow Проекты 2004-2005 учебного года
Friday, 29 March 2024
Главное меню
Статистика

Победитель
I Всероссийского конкурса
в абсолютной номинации
«Лучший школьный сайт
2007-2008»




Городской центр профессионального развития

Блог школьного Всезнайки

Видеоуроки по самым разным направлениям работы в Adobe Photoshop



Время: 00:04
ВСЕГО -
Пользователей:
15161
Статей: 1599
Ссылок: 51


 
Web На сайте школы 1262
Главная ФОТОальбом Ссылки Поиск Форум Контакты

Проекты 2004-2005 учебного года Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Friday, 20 April 2007

В этом учебном году компьютерных проектов было много как никогда ранее. 

СОЗДАНИЕ НОВОГО ШКОЛЬНОГО САЙТА

Еще в прошлом году мы пытались решить задачу публикации информации на сайте учителями и учениками без знания основ HTML. В то время эта технология только начинала развиваться. Но уже в январе 2005 года мы создали новый школьный сайт и перевели его на новую технологию клиент-сервер с использованием MySQL, PHP и системы управления сайтом - специальной программы на  PHP, с помощью которой можно, работая как в Word, легко создавать и менять структуру сайта, публиковать новые и изменять опубликованные статьи, вставлять изображения и многое другое. Такой веб-ресурс  уже необходимо было разместить на оплачиваемом хостинге и приобрести для него домен во второй зоне - т.е. перевести наш сайт на более высокий уровень разработки и обслуживания. У нас появились такие элементы интерактивного взаимодействия с пользователями сайта как авторизация пользователей, форумы, комментарии к статьям, возможность предлагать и отправлять на сайт свои материалы, ссылки, новости, - активно участвовать в формировании информационной составляющей сайта.

С появлением школьного форума появилась необходимость в его модерации - отслеживании сообщений, поддержании дискуссии, ответов на вопросы. С этой задачей уверенно и творчески на протяжении полутора лет справлялся ученик 10  (а затем 11) класса Даниил Зорин.

Руководители проекта: В.М. Арбесман, М.В. Суббота

ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
для автоматизации контроля знаний по русскому языку (9 класс), алгебре (10 класс), физике (8 класс)). Проект  рассчитан на два года.

Тестирование широко используется в школе для проверки знаний учеников по разным предметам. Однако наибольшие перспективы имеет тесты, которые снимают с учителя часть нагрузки по проверке результатов выполнения тестов и формированию статистических данных. Это можно сделать в интерактивном режиме с помощью компьютера.

 Интерактивное учебное пособие по русскому языку предназначено для контроля знаний учеников  9 класса средней школы. Интерактивное учебное пособие по физике предназначено для тематического контроля знаний учеников  8 класса средней школы. Контроль ведется методом электронного тестирования в компьютерном классе на основе вариантов тестов по русскому языку централизованного аттестационного тестирования и вариантов тематических тестов по физике, разработанных в центре тестирования Министерства Образования РФ.

Например, интерактивное учебное пособие по алгебре представляет собой тематические контрольные тесты по алгебре за 10 класс по следующим темам:

1. Тригонометрические функции числового аргумента
2. Тригонометрические уравнения, неравенства
3. Производная
4. Непрерывность функции. Применение производной к исследованию функций

Учебное пособие состоит из двух частей, выполненных в разных программах. Первая часть включает книгу, в которой  размещена необходимая информация по структуре и содержанию разделов тестов. Здесь же дана информация о том, как пользоваться данной книгой, инструкция для учащегося по выполнению теста и страница, с которой можно запустить один из вариантов теста.

Вторая часть пособия - это программа тестирования, с помощью которой ученик выполняет тест в интерактивном режиме. Для программной реализации тестов был выбран пакет программ TestOfficePro. Он состоит из трех независимых программ: редактор тестов tMaker, программа тестирования tTester и программа администрирования результатов tAdmin (с последней работает учитель).

Программная реализация теста ведется в редакторе тестов. Сначала тест сканируется и распознается с помощью программы FineReader. Затем текст теста выверяется и форматируется в текстовом редакторе Word. После этого текст теста импортируется в редактор тестов. Рисунки сканируются и обрабатываются отдельно в графическом редакторе Adobe Photoshop и отдельно внедряются в каждый вопрос теста.

В редакторе тестов выбирается тип вопроса (например, множественный или альтернативный выбор), вес вопроса, диапазон баллов для определенной оценки, комментарий к оценке и много других настроек, от которых зависит режим работы программы тестирования данного теста. Результат работы в редакторе тестов сохраняется в специальный файл, который является основой для работы теста в программе тестирования. После просмотра работы теста проводится его дальнейшая многократная отладка и доработка в редакторе тестов.

Программная реализация интерактивного учебного пособия  по русскому языку - Илья Кулиев (10 класс) по физике - Антон Кожинский (10 класс) по алгебре - Андрей Пех (10 класс)

Консультант - В.М. Арбесман

МУЗЕЙ «СОЮЗНИКИ и ЛЕНД-ЛИЗ»

Первый в России музей  «Союзники и ленд-лиз» призван внести свой вклад в восстановление исторической правды о Второй мировой войне. Роль нашей страны в разгроме фашизма была решающей - СССР своею кровью заплатил за  Мир во всём мире. Однако мы должны быть благодарны всем, кто помогал нам в этой борьбе.

Ленд-лиз (кредит-аренда - англ.) - закон США, принятый в 1941г., дающий возможность производить и поставлять в страны антигитлеровской коалиции материально-технические ресурсы.

Музей открыт в школе №1262 историческим клубом «Союз ленд-лиз» при поддержке префектуры, общественных организаций ветеранов войны и военной службы ЦАО г.Москвы.

Проект выполнен в форме презентации в MS Power Pointс видео и звуковым сопровождением. Проект занял второе место в окружном конкурсе на Грант префекта ЦАО г. Москвы. Двое участников проекта были награждены двухнедельной поездкой в Черногорию.

Проект был разработан учениками 8 класса Бородиным Юрием и Карзановым Сергеем при участии Пшеничного Андрея (видеосъемка), Карзановой Татьяны и Шибанова Бориса (озвучивание).

Руководители проекта - Суббота М.В., Свиридова Г.В.

В разработке этого проекта следует отметить самостоятельную и инициативную работу Бородина Юрия.

ФИЗИКА: МАГНИТНОЕ ПОЛЕ

Проект разработан учеником 11 класса Гиацинтовым Александром в среде AutoPlay MediaStudio. Руководитель проекта - Пасенко Н.К. (учитель физики).

Он представляет собой интерактивное учебное пособие по физике с автоматическим самоконтролем в виде тестов. В проекте освещены темы «Магнитное поле токов», «Сила Ампера», «Сила Лоренца», «Магнитный поток», «Занимательные опыты», «Биографии ученых».   

Проект занял первое место в окружном конкурсе на Грант префекта ЦАО в номинации «Электронные учебники»

ФАНТАЗИЯ НА ТЕМУ...

Цифровой видеофильм об древнем роде Бобринских, их усадьбе  в Богородицке. Дворец, музей парк, интерьеры, экскурсия по местам, где жили своей жизнью предки сегодняшних учеников, продолжателей рода.

Фильм построен на ассоциациях, творчески смонтирован и озвучен, сопровождается тщательно  подобранной музыкой

Авторы проекта - учащиеся 8-11 классов Бобринская Мария, Антонова Екатерина, Карзанова Татьяна, Шибанов Борис.

Руководители проекта - Суббота М.В. , Зубец Е.Ю.

Проект занял второе место в окружном конкурсе на Грант префекта ЦАО в номинации «Жемчужины России».

"ТИХИЙ ДОН" - "ИЛИАДА" XX ВЕКА...

Компьютерный проект, посвященный эпохальному произведению Михаила Шолохова «Тихий Дон».

Авторы проекта Андреева Таня  (11 класс), Зорин Даниил  (10 класс), Карзанова Таня  (11 класс), Николенко Марина  (11 класс)

Руководитель проекта - Верещагина Лариса Николаевна, учитель русского языка и литературы.

Проект занял ПЕРВОЕ место на окружном конкурсе компьютерных проектов "Грант Префекта ЦАО" в 2005 году.

Более подробно о проекте ЗДЕСЬ>>>.

Интернет версия проекта: http://sholohov.sch1262.ru/ 

< Пред.   След. >
С именем Островского

Школа на Житной, 6
с углубленным изучением английского языка
имени А.Н. Островского
(структурное подразделение ГБОУ Школа № 627)


Прошлое и настоящее
НАШЕЙ ШКОЛЫ




Последние статьи
Популярное