Главная arrow События arrow Экскурсии, поездки, походы arrow Поездка в Америку
Wednesday, 24 April 2024
Главное меню
Статистика

Победитель
I Всероссийского конкурса
в абсолютной номинации
«Лучший школьный сайт
2007-2008»




Городской центр профессионального развития

Блог школьного Всезнайки

Видеоуроки по самым разным направлениям работы в Adobe Photoshop



Время: 06:13
ВСЕГО -
Пользователей:
15161
Статей: 1599
Ссылок: 51


 
Web На сайте школы 1262
Главная ФОТОальбом Ссылки Поиск Форум Контакты

Поездка в Америку Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Thursday, 17 April 2008
Оглавление
Поездка в Америку
Каникулы в Калифорнии
Весенние каникулы в Калифорнии

ImageМне давно хотелось побывать в Америке, и я долго вынашивала план собрать группу школьников и поехать туда. Когда я поделилась своей идеей с коллегами и друзьями, большинство посчитали ее мало реалистичной. Мне говорили: «Это очень далеко, дорога тяжелая, очень дорого, да вам и визы не дадут...» Но мы все же рискнули. И нам удалось то, что многим казалось совершенно невозможным.

            И вот позади все организационные трудности, изматывающие перелеты из Москвы в Нью-Йорк и из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. И мы в Калифорнии. Контраст с холодной и серой Москвой, где все еще лежал снег, потрясающий. В Калифорнии все переполнено солнечным светом и теплом, цветением каких-то невиданных растений.

            В ретроспективе оценивая поездку, могу сказать, что были в ней и положительные и отрицательные моменты (как, наверное, в любом деле). Несомненно, самой сильной стороной, обеспечившей общий успех поездки, были принимающие семьи. Из своих многочисленных поездок в Великобританию знаю, что в одной – двух семьях всегда возникает какое-то непонимание, часто приводящее к конфликтной ситуации, что, естественно, портит впечатление от всей поездки. В Калифорнии у нас не было ни одной конфликтной ситуации, все ребята без исключения были в восторге от принимающих их семей. И действительно они были очень дружелюбными, гостеприимными и, как выражаются наши дети, «прикольными», делали  гостей частью своей семьи.

Другой немаловажной составляющей успеха были уроки английского языка в колледже. Честно говоря, сначала они мне показались не особенно серьезными. Но позже я поняла, что американские преподаватели поступили совершенно правильно, поставив перед собой задачу не обучить каким-то конкретным языковым явлениям, а снять языковой барьер, мешающий общаться большинству иностранных студентов. Создав неформальную, непринужденную обстановку на уроке, они дали возможность ребятам почувствовать, что они действительно могут говорить и понимать по-английски.

            Пожалуй, самой слабым местом принимающей стороны была организация экскурсий. Поставив экскурсии на первую половину дня, они явно не продумали того, что музеи открываются в 11 часов, а ланч у нас был уже в 12.30. В результате мы приезжали к музею, ждали его открытия, галопом бежали по нему, приезжали в колледж, а ланча уже не было. Потом после наших жалоб с ланчем удалось наладить (нам его оставляли, но выбора уже никакого не было), но времени на осмотр достопримечательностей все равно было маловато. Сопровождающие нас гиды были очень милые, общительные и дружелюбные, но, к сожалению, ничего толком рассказать о достопримечательностях не могли. Нам говорили: «Вот это самое высокое здание в Лос-Анджелесе.» На вполне резонный вопрос: «А какова его высота?», нам отвечали: «Этого я не знаю. С цифрами у меня плохо.» Позже выяснялось , что с именами, названиями и т.д. тоже не лучше.

            Но тем не менее, кое-что интересное мы все же увидели. Очень понравился Аквариум Тихого океана, в котором можно совершить путешествие и в холодные воды северной части этого океана и на коралловые рифы его южной части. Здесь можно увидеть своими глазами разнообразных обитателей океанский глубин от огромных акул до маленьких, всех цветов радуги, похожих на аквариумных, рыбок. Самое замечательное, что здесь их разрешают потрогать и погладить.

            Интересными были экскурсии в библиотеку Хантингтон и музей Гетти. В последнем отличная коллекция импрессионистов. Но самое впечатляющее и в библиотеке и в музее – это, конечно, ботанические сады. Это описать невозможно – надо увидеть своими глазами! Побывали мы и в Голливуде: прошли по Аллее Славы, постояли у знаменитого Китайского кинотеатра, поискали отпечатки ладоней кинозвезд, сфотографировались на фоне знаменитой голливудской надписи.

            Для ребят самыми главными событиями стали экскурсии в два всемирно- известных парка развлечений – Юниверсал Студиос и Диснейлэнд. Кроме захватывающих дух аттракционов в этих парках масса всего интересного. В Юниверсал Студиос можно своими глазами увидеть, как делаются знаменитые голливудские фильмы, как снимаются катастрофы, пожары, наводнения, нападения акул и динозавров. В Диснейлэнде можно совершить путешествие в мир сказок и в подводный мир. Апофеозом пребывания в Диснейлэнде стал совершенно завораживающий фейерверк на фоне сказочного замка.

            Две недели в Калифорнии были очень насыщены событиями, впечатлениями, встречами, открытиями. Я думаю, что это был полезный опыт и для ребят и для нас, учителей.

Левицкая Ю. Э., учитель английского языка

 



< Пред.   След. >
С именем Островского

Школа на Житной, 6
с углубленным изучением английского языка
имени А.Н. Островского
(структурное подразделение ГБОУ Школа № 627)


Прошлое и настоящее
НАШЕЙ ШКОЛЫ




Последние статьи
Популярное